Электронное письмо: sales@gdhomeyoung.com
Тел / Wechat / WhatsApp: +86 180 180 3878 3077
Дом » О нас
Гуандун Главная Young Technology Co., Ltd.

Гуандун Домой Янг Technology Co., Ltd. была основана в декабре 2003 года, охватывая площадь более 200 акров. Это крупномасштабное мебельное предприятие в Китае, интеграцию НИОКР, производства и продажи. В соответствии с расположением современного стандарта промышленногоцех, оснащенные продвинутыми автоматизированными производственными линиями, заводская область окружена зелеными деревьями, цветущие цветы и полные жилые помещения. Это признанная модель фабрики в стиле сада.


27
1999
годы
Основана внутри
97
Города
В обслуживании
200
W +
Семьи выбирают
94
%
Удовлетворенность клиентов

О нас

In2008, он был награжден \"Top Tepe Tepe Panel Brands \", лучшие десяти высокопоставленных мебельных предприятий в Китае, и предприятиям производства Top 500 China.

In2009Домашний молодой выиграл почетное звание \"топ-100 самых потенциальных предприятий бренда \";

In2010Домашний молодой был награжден титул \"муниципальной интеллектуальной собственности демонстрационного предприятия \";

In2015Home Young был награжден \"INTERVALL INVILE ENVENTRIVE INTERNAVER INVILE ENVINTERMEATION INTERNAVER INTERNALICION INTERNIVER \", \"ТЕСЯТЬ ДЕСЯТЬ ИННОВАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ \", \"десять самых ценных предприятий бренда \";

In2016, выиграл сертификат кредитного рейтинга AAA \";

In2017, Он успешно прошел опрос качества мебели, организованный Ассоциацией инспекции по качеству Китая, выиграл титул \"национальному контролю качества стабильной и квалифицированной продукции \" и получил 100 000 специальных наеклей качества и был награжден \"провинцией Гуандун Конференция кредитования Предприятие \"и \" \"Самый потенциальный бренд \" название.

Позвоните нам сейчас
Тел:
+86-180 3878 3077
Послать сообщение
Электронное письмо:
sales@gdhomeyoung.com

Адрес компании
Промышленная зона FUM, город Таоюань, город Heeshan, провинция Гуандун

Главная Молодые усилия, чтобы сделать фантастический дом для молодых людей! Ведущая домашняя мебель Производитель в Китае для молодых людей, указывающих на квартиру Мебель, диван, кабинет телевизор, журнальный столик, обеденный набор, матрас и полная современная домашняя мебель.

Подпишитесь сейчас
Incorrect email SEND
2021 Copyright © Guangdong Home Young Technology Co., Ltd. Все права защищены.myseo. :Карта сайта
Подписывайтесь на нас

E-mail: sales@gdhomeyoung.com  
    Tel/WeChat/Whatsapp: +86180 3878 3077
Home » About Us
Guangdong Home Young Technology Co., Ltd.

Guangdong Home Young Technology Co., Ltd. was established in December 2003, covering an area of more than 200 acres. It is a large-scale furniture enterprise in China integrating R&D, production and sales. In accordance with the layout of modern standard industrial workshop, equipped with advanced automated production lines, the factory area is surrounded by green trees, blooming flowers, and complete living facilities. It is a recognized model of garden-style factories.


27
1999
years
Founded in​​​​​​​
97
cities
In the service of
200
w+
Families choose
94
%
Customer satisfaction

About us

In 2008, it was awarded "China's Top Ten Panel Furniture Brands", China's top ten high-growth furniture enterprises, and China's top 500 manufacturing enterprises; 

In 2009, HOME YOUNG Won the honorary title of "Top 100 Most Potential Brand Enterprises"; 

In 2010, HOME YOUNG was awarded the title of "Municipal Intellectual Property Demonstration Enterprise"; 

In 2015, HOME YOUNG was awarded the “2014 Guangdong Home Furnishing Industry Intellectual Property Innovation Benchmark Enterprise", "Top Ten Innovation Capability Enterprises", "Top Ten Most Valuable Brand Enterprises"; 

In 2016, won "AAA Credit Rating Certificate" ;

In 2017, it successfully passed the furniture quality survey organized by the China Quality Inspection Association, won the title of "National Quality Inspection Stable and Qualified Products" and obtained 100,000 special quality labels, and was awarded the "Guangdong Province Contract-abiding and Credit-abiding Enterprise" and " "The Most Potential Brand" title.

Call Us Now
Tel :
+86-180 3878 3077
Send a Message
Company Address
Fumin Industrial Zone, Taoyuan Town, Heshan City, Guangdong Province

HOME YOUNG endeavour to make a fantastic home for young people! Leading home furniture manufacturer in China for young people specilaizing in apartment furniture, sofa, TV cabinet, coffee table, dining set, mattress and complete modern home furniture.

Subscribe Now
Incorrect email SEND
2021 Copyright © Guangdong Home Young Technology Co., Ltd. All Rights Reserved.Design by : myseo  :sitemap
Follow Us